• 28 февраля 2018, среда
  • Москва, Ленинградский проспект 39, стр. 79

Consumer electronics in digital: путь до покупки.

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2249 дней назад
28 февраля 2018 c 10:00 до 13:30
Москва
Ленинградский проспект 39, стр. 79

28 февраля на площадке Mail.ru Group состоится митап «Consumer electronics in digital: путь до покупки». Своими знаниями и опытом поделятся эксперты платформы myTarget совместно с digital-агентством 24ttl и perfomance-агентством iContext, ритейлером Холодильник.ру и онлайн-сервисом Hatch (Нидерланды).

Брендам из сферы потребительской электроники все сложнее развиваться в digital. Аудитория становится рациональнее, большое внимание уделяет обзорам и отзывам, сравнивает цены, ищет новые способы экономии при покупке online и отдает предпочтение ритейлерам ориентируясь на их программы лояльности и кэшбэк. Это заставляет игроков рынка искать новые способы продвижения и позиционирования своих товаров и услуг.


На встрече мы разберем следующие вопросы:

  • Как превратить посетителей сайта в покупателей, не оставив шанса «серым» дилерам переманить клиентов?
  • Какие самые распространенные ошибки совершают даже крупные бренды?
  • Как повысить эффективность перфоманс трафика?

​​

Регистрация на мероприятие бесплатная. Количество мест ограничено.

 

Программа мероприятия:

Сбор гостей

10:30 — 11:00

Consumer electronics: новый путь пользователя и аналитика за пределами сайта бренда.

  • Новый путь пользователя при покупке онлайн.
  • Роль сайта бренда.
  • Аналитика сайта бренда: от количества к качеству.

Спикер: Юрий Шишкин, генеральный директор digital-агентства 24ttl, эксперт в области эффективного digital-маркетинга (стратегическое планирование и новые perfomance-технологии).

11:00 — 11:30

Мировой опыт HATCH: эффективное партнерство глобальных брендов и ритейлеров (Amazon, MediaMarkt, Walmart, Bestbuy  и др.).

  • Новые возможности для брендов: отслеживание эффективности в digital при помощи ритейлеров.
  • Международный опыт использования HATCH. Кейсы и результаты.

Спикер: Joris Kroese, CEO HATCH (Амстердам, Нидерланды)

11:30 — 12:00

Как построить эффективную работу между брендом и ритейл-партнером.

  • Синергия между брендом и ритейл-партнером.
  • Возможности и новый подход к работе брендов на площадке ритейлера.

Спикер: Люся Голубева, руководитель отдела специальных проектов Холодильник.ру, одного из крупнейших онлайн-ритейлеров России​.

12:00 — 12:30

Вендор и ритейлер: как больше продавать и зарабатывать вместе.

  • Эволюция подходов в e-commerce от контекстной рекламы и до последних трендов: postview, O2O, синергии вендора и ритейлера в решении задачи максимизации продаж.

Спикер: Дмитрий Алимов, аккаунт-директор iContext — перфоманс-агентства №1 в России

12:30 — 13:00

Расширенные возможности по отслеживанию эффективности на основе реальных продаж и оптимизация рекламных кампаний.

E-commerce: лайфхаки по привлечению и удержанию клиентов в соцсетях: 

  • Как найти свою целевую аудиторию в социальных сетях;
  • Как настроить ремаркетинг на посетителей сайта, приложения и оффлайн-магазина;
  • Кейсы в сфере e-commerce

Спикер:Ольга Чванова, ведущий эксперт myTarget.

13:00 — 13:10

Подведение итогов.

Спикер: Юрий Шишкин, генеральный директор digital-агентства 24ttl.

 

Организаторы:

24ttl — digital-агентство с экспертизой в стратегии, в креативе, опытом продвижения крупных брендов и собственными успешными проектами. Агентство создает полноценные цифровые продукты, выполняя весь цикл работ.

myTarget — рекламная платформа Mail.Ru Group, которая объединяет крупнейшие в России и СНГ социальные сети (Одноклассники, ВКонтакте) и сервисы с общим охватом более 140 млн человек.

fbr.agency  специализируется на консалтинге и сопровождении digital-агентств, IT-компаний и стартапов в области PR, маркетинга и продаж.

Инфопартнер: 

Факультет бизнес-школы RMA – «Менеджмент в сфере интернет-бизнеса» -
программа факультета разработана для тех, кто намерен запустить собственный интернет-бизнес, вывести показатели работающего интернет-проекта на максимальную эффективность, грамотно представить существующий проект в онлайн.

Контакты:

Инга Цохонис

inga@fbr.agency

FBme

+7977 256 23 86 (c 11:00 до 19:00) 

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше