Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
28 февраля на площадке Mail.ru Group состоится митап «Consumer electronics in digital: путь до покупки». Своими знаниями и опытом поделятся эксперты платформы myTarget совместно с digital-агентством 24ttl и perfomance-агентством iContext, ритейлером Холодильник.ру и онлайн-сервисом Hatch (Нидерланды).
Брендам из сферы потребительской электроники все сложнее развиваться в digital. Аудитория становится рациональнее, большое внимание уделяет обзорам и отзывам, сравнивает цены, ищет новые способы экономии при покупке online и отдает предпочтение ритейлерам ориентируясь на их программы лояльности и кэшбэк. Это заставляет игроков рынка искать новые способы продвижения и позиционирования своих товаров и услуг.
На встрече мы разберем следующие вопросы:
Регистрация на мероприятие бесплатная. Количество мест ограничено.
Программа мероприятия:
Сбор гостей
10:30 — 11:00
Consumer electronics: новый путь пользователя и аналитика за пределами сайта бренда.
Спикер: Юрий Шишкин, генеральный директор digital-агентства 24ttl, эксперт в области эффективного digital-маркетинга (стратегическое планирование и новые perfomance-технологии).
11:00 — 11:30
Мировой опыт HATCH: эффективное партнерство глобальных брендов и ритейлеров (Amazon, MediaMarkt, Walmart, Bestbuy и др.).
Спикер: Joris Kroese, CEO HATCH (Амстердам, Нидерланды)
11:30 — 12:00
Как построить эффективную работу между брендом и ритейл-партнером.
Спикер: Люся Голубева, руководитель отдела специальных проектов Холодильник.ру, одного из крупнейших онлайн-ритейлеров России.
12:00 — 12:30
Вендор и ритейлер: как больше продавать и зарабатывать вместе.
Спикер: Дмитрий Алимов, аккаунт-директор iContext — перфоманс-агентства №1 в России
12:30 — 13:00
Расширенные возможности по отслеживанию эффективности на основе реальных продаж и оптимизация рекламных кампаний.
E-commerce: лайфхаки по привлечению и удержанию клиентов в соцсетях:
Спикер:Ольга Чванова, ведущий эксперт myTarget.
13:00 — 13:10
Подведение итогов.
Спикер: Юрий Шишкин, генеральный директор digital-агентства 24ttl.
Организаторы:
24ttl — digital-агентство с экспертизой в стратегии, в креативе, опытом продвижения крупных брендов и собственными успешными проектами. Агентство создает полноценные цифровые продукты, выполняя весь цикл работ.
myTarget — рекламная платформа Mail.Ru Group, которая объединяет крупнейшие в России и СНГ социальные сети (Одноклассники, ВКонтакте) и сервисы с общим охватом более 140 млн человек.
fbr.agency специализируется на консалтинге и сопровождении digital-агентств, IT-компаний и стартапов в области PR, маркетинга и продаж.
Инфопартнер:
Факультет бизнес-школы RMA – «Менеджмент в сфере интернет-бизнеса» -
программа факультета разработана для тех, кто намерен запустить собственный интернет-бизнес, вывести показатели работающего интернет-проекта на максимальную эффективность, грамотно представить существующий проект в онлайн.
Контакты:
Инга Цохонис
inga@fbr.agency
+7977 256 23 86 (c 11:00 до 19:00)