Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Трудно отследить, как продвигаются товары вашего бренда в многочисленных интернет-магазинах ритейлеров? Работа идет медленно и неэффективно?
Узнайте, как digital-агентство может помочь производителю выстроить взаимодействие с ритейлером, на митапе 17 мая 2018 от экспертов агентства 24ttl, HSAd (LG company) и платформы myTarget. Ждем вас в Mail.Ru Group! Регистрация обязательна!
Программа:
10:00 — 10:30
Сбор гостей
10:30 — 11:00
Роль агентства в отношениях между производителем и ритейлером
Спикер: Юрий Шишкин, генеральный директор digital-агентства 24ttl, эксперт в области эффективного digital-маркетинга (стратегическое планирование и новые performance-технологии).
11:00 — 11:30
Как построить устойчивые отношения между вендором и ритейлером
Часть 1. Инструменты автоматизации на сайте вендора:
Спикер: Виталий Климов, технический директор digital-агентства 24ttl, эксперт в области разработки B2B онлайн-сервисов и систем аналитики.
11:30 — 12:00
Часть 2. Сайт ритейлера как конкурентная среда: как выжить в этих условиях.
Спикер: Виталий Климов, технический директор digital-агентства 24ttl, эксперт в области разработки B2B онлайн-сервисов и систем аналитики.
12:00 — 12:30
Опыт эффективной коммуникации крупнейшего производителя бытовой электроники с лидерами онлайн-ритейла России
Спикер: Виталий Цой, диджитал директор HSAd (LG company)
12:30 — 13:00
Расширенные возможности по отслеживанию эффективности на основе реальных продаж и оптимизация рекламных кампаний
E-commerce: лайфхаки по привлечению и удержанию клиентов в соцсетях:
Спикер: Руслан Осин, account manager myTarget
Организаторы:
24ttl — digital-агентство с экспертизой в стратегии, в креативе, опытом продвижения крупных брендов и собственными успешными проектами. Агентство создает полноценные цифровые продукты, выполняя весь цикл работ.
myTarget — рекламная платформа Mail.Ru Group, которая объединяет крупнейшие в России и СНГ социальные сети (Одноклассники, ВКонтакте) и сервисы с общим охватом более 140 млн человек.
fbr.agency специализируется на консалтинге и сопровождении digital-агентств, IT-компаний и стартапов в области PR, маркетинга и продаж.
Контакты:
Инга Цохонис
inga@fbr.agency
+7 977 256 23 86 (c 11:00 до 19:00)