• 17 мая 2018, четверг
  • Москва, Ленинградский проспект 39, стр. 79

Производитель и агентство: эффективная работа в ритейле

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2170 дней назад
17 мая 2018 c 10:00 до 13:00
Москва
Ленинградский проспект 39, стр. 79

Трудно отследить, как продвигаются товары вашего бренда в многочисленных интернет-магазинах ритейлеров? Работа идет медленно и неэффективно?

Узнайте, как digital-агентство может помочь производителю выстроить взаимодействие с ритейлером, на митапе 17 мая 2018 от экспертов агентства 24ttl, HSAd (LG company) и платформы myTarget. Ждем вас в Mail.Ru Group! Регистрация обязательна!

Программа:

10:00 — 10:30

Сбор гостей

10:30 — 11:00

Роль агентства в отношениях между производителем и ритейлером

  • Основные проблемы взаимоотношений вендора и ритейлера
  • Какую боль агентство может взять на себя?
  • Как понять, что вендору нужно агентство для работы с площадками ритейлера?

Спикер: Юрий Шишкин, генеральный директор digital-агентства 24ttl, эксперт в области эффективного digital-маркетинга (стратегическое планирование и новые performance-технологии).

11:00 — 11:30

Как построить устойчивые отношения между вендором и ритейлером

Часть 1. Инструменты автоматизации на сайте вендора:  

  • Полезный контент для вендора: как не потерять пользователя на пути к покупке (rich content, отзывы, обзоры).
  • Дистрибуция контента: доставка/контроль/апдейт контента на все площадки ритейлеров в автоматизированном режиме.
  • Как ответить правильно на вопрос «Где купить».

Спикер: Виталий Климов, технический директор digital-агентства 24ttl, эксперт в области разработки B2B онлайн-сервисов и систем аналитики.

11:30 — 12:00

Часть 2. Сайт ритейлера как конкурентная среда: как выжить в этих условиях.

  •  Бренд-зоны — фокус на одном продукте.
  • Shop in shop — когда все по правилам вендора/когда вся продукция по полочкам.     

Спикер: Виталий Климов, технический директор digital-агентства 24ttl, эксперт в области разработки B2B онлайн-сервисов и систем аналитики.

12:00 — 12:30

Опыт эффективной коммуникации крупнейшего производителя бытовой электроники с лидерами онлайн-ритейла России

  • Автоматизация — залог успешных взаимоотношений вендора и ритейлера.
  • Вендор + Агентство + Ритейлер могут больше, чем в одиночку.

Спикер: Виталий Цой, диджитал директор HSAd (LG company)

12:30 — 13:00

Расширенные возможности по отслеживанию эффективности на основе реальных продаж и оптимизация рекламных кампаний

E-commerce: лайфхаки по привлечению и удержанию клиентов в соцсетях:

  • Как найти свою целевую аудиторию в социальных сетях.
  • Как настроить ремаркетинг на посетителей сайта, приложения и оффлайн-магазина.
  • Кейсы в сфере e-commerce.

Спикер: Руслан Осин, account manager myTarget

 

Организаторы:

24ttl — digital-агентство с экспертизой в стратегии, в креативе, опытом продвижения крупных брендов и собственными успешными проектами. Агентство создает полноценные цифровые продукты, выполняя весь цикл работ.

myTarget — рекламная платформа Mail.Ru Group, которая объединяет крупнейшие в России и СНГ социальные сети (Одноклассники, ВКонтакте) и сервисы с общим охватом более 140 млн человек.

fbr.agency  специализируется на консалтинге и сопровождении digital-агентств, IT-компаний и стартапов в области PR, маркетинга и продаж.

 

Контакты:

Инга Цохонис

inga@fbr.agency

FBme

+7 977 256 23 86 (c 11:00 до 19:00)

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше